Добро пожаловать в Тихие воды.
● городское фэнтези; ● рисованные внешности; ● рейтинг R

Мы открыты и рады всем :з

Quiet waters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quiet waters » Hola! » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/74499.gif

В мире, где люди сбиваются с пути в поисках власти и богатства, существует скрытая община ведьм, которая стремится к мирной и духовной жизни. Эти ведьмы умеют любить и заботиться о природе, а также имеют магические силы, которые они используют только для добра.
[indent] Тихие воды - маленький зелёный городок с населением чуть больше пятнадцать тысяч человек. Но, несмотря на свой скромный размер, это очень-очень старый и уже успевший повидать бед город.
[indent] В далёких двадцатых годах девятнадцатого столетия прибрежное поселение пользовалось большой популярностью. На тот момент ведьмы жили нескромно, предоставляя свои услуги всем желающим. Ведьм не боялись, им доверяли и уважали их. Однако, нашлись те, кто решил превратить общину в источник постоянного дохода.
[indent] На порог дома старейшины явился амбициозный и влиятельный бизнесмен Маркус Эрнел. Он так и не смог донести свою бизнес-идею до старшей ведьмы, столкнувшись с жёстким отказом монетизировать волшебные силы чародеев и брать налог с тех, кто пользуется их услугами.
[indent] Маркус не желала понимать, что философия ведьм не сводится к материальным благам. Но он был из тех, кто не способен смириться с поражением и своих целей добивался самыми разными способами.
[indent] " - Видимо вы стали забывать жар костров."
[indent] Усмехаясь, заявил он на прощание.
[indent] Ведьмы очень зря не приняли его угрозы всерьёз и, позабыв о самонадеянном бизнесмене на пару дней, третьей ночью воспряли от запаха горящей древесины и дерущих душу криков.
[indent]  Битва длилась несколько дней, она была жестокой и кровавой, но ведьмы победили и сохраняли свою независимость. Маркус был побеждён, и он удалился со своими головорезами за пределы города.
[indent] Не желая повторения истории, ведьмовской орден провёл ритуал итогом которого стало полное исчезновения города из людской памяти, как места, где творилось волшебство и чудеса.
[indent] Теперь Тихие воды - это уютный фермерский городок, который тщательно скрывает свои секреты.

0

2

О ГОРОДЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/t15455.gif

Население: 1300 человек
Управление: Ведьмовской совет
Расположение: Англия, графство Корнуолл. Сам город находится в прибрежной зоне Бристольского залива, соседствуя с Пентиреглаз
Климат: Умеренный морской. Зимы здесь мягкие, без заморозков, но и лето не блещет тёплой погодой - около +11 градусов. Солнечных дней здесь больше, чем кажется, но, что естественно для Великобритании, дожди так же не редкость.


О ЖИТЕЛЯХ

[indent] Основная единица населения - ведьмы и колдуны. Но здесь живут и обычные люди, которые посвящены в тайны "коренного" народа.  Ведьмы очень ценят этот союз и оберегают соседей, ведь, где есть магия, там же водятся и её порождения, не всегда настроенные на мирные отношения.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/545492.png

ВЕДЬМЫ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/275803.png

ЛЮДИ

Ведьмовской век чуть длиннее людского. Самой старой ведьме на момент смерти было 112 лет.
Да, ведьмы живут дольше, но стареют так же, как обычные люди.
Чаще всего можно встретить женщин и девушек обладающих магией, однако и мужчинам доступна колдовская стезя.
Ведьмы не относят себя ни к одному известному вероисповеданию, у них есть своё божество - Мать. Они считают, что Мать - это всё сущее; жизнь и смерть; природа и незримая материя, пронизывающая всё тонкими нитями.
В общине царит негласное правило: "Не навреди". Свои силы ведьмы и колдуны могут использовать только во благо, а если найдётся смельчак, решивший нанести вред колдовством, его силы запечатывают, отправляют в новый свет со свежей памятью.
Ведьмовство разделяют на три класса: бытовое, элементальное и шаманизм.
Бытовые ведьмы занимаются гаданием, знахарством, варят зелья и эликсиры.
Они способны управлять энергией вокруг себя, заключать её в предметы (пляшущие по дому котелки и мётла - легко). Бытовые ведьмы так же способны писать и использовать разные заклинания.
Элементалисты же рождены с умением подчинять себе природные явления. Такие маги рождаются редко. Они так же умеют работать с заклинаниями, но род их деятельности ближе к шаманам. Своей магией элементальные волшебники помогают значительно снизить урон от стихийных катаклизмов.
А шаманы, общаясь с духами природы, стараются катаклизмов избежать вовсе. Некоторые шаманы понимают животные и птичьи речи. Они так же поддерживают баланс между природой и людьми, задабривая духов и устраивая праздники в их честь. Шаманы вольны распоряжаться погодой, но из-за уважения ко всему сущему, делают это редко.
Следит за всем ведьмовской совет. Это три старшие ведьмы, почтенные старушки, обладающие выдающимися знаниями в колдовстве. Им доступны старинные сильные заклинания, способные менять ход времени, влиять на судьбы и даже запечатывать магические силы других.
Звание старшей ведьмы обычно переходит от матери к дочери - необязательно старшей; ведьма сама вольна распорядится своими знаниями с достойным претендентом. Нередко бывает так, что титул старшей ведьмы наследует талантливая ученица/ученик.
Помимо Старших ведьм в совет входят те, кто выступает за глаза и уши верхушки. В их обязанности входит следить за миром, решать спорные ситуации, а так же сражаться с враждебными магическими сущностями.

Людей в городе не так много. Редко это те, кто переезжает в Тихие воды за спокойной жизнью. Обычно люди здесь - потомки прошлых поколений, так или иначе не обретшие дар к колдовству. Да, случается так, что в союзе колдунов рождается обычный ребёнок, как и в союзе меж людьми может родиться маг. От чего это зависит доподлинно неизвестно, сами ведьмы называют это "балансом".
Не смотря на то, что люди не имеют способности к магии, они могут обучаться у ведьм гаданию, травничеству и даже шаманизму. Ведьмы охотно обучают людей доступным практикам, но, коль изъявишь желание прикоснуться к тайной завесе, будь готов существовать по уставу ведьм: цени природу и не вреди близким.
В городе существует действующий полицейский участок. Ведьм и колдунов в нём нет, так как судить человека может только человек. К счастью (или сожалению) полиция в городе - формальность, потому что преступлений здесь практически не бывает.
Живущие бок о бок с ведьмами люди обязаны хранить тайны города и поддерживать общую легенду.
Им нельзя рассказывать о колдовстве за пределами общины и трепаться обо всё первым встречным. Предавший тайне огласку становится изгоем, как и сбившиеся с пути колдуны.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ


0

3

БЕСТИАРИЙ

Демонические и призрачные сущности, появляющиеся в городе и окрестных лесах.
Их приманивает магическая энергия. Некоторые безвредны, иные так и ждут возможности урвать кусочек человеческой плоти или души. С некоторыми можно справиться при помощи защитных амулетов, других же достаточно сильны и заботы о них доверяют Совету.


ДУХИ-ПОМОЩНИКИ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/113477.png

БРАУНИ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/16478.png

СТУКАНЦЫ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/383041.png

БЛУЖДАЮЩИЕ ОГОНЬКИ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/980484.png

ВУЛВЕР

Или домовой.
Обычно обитает в лесах и горах, но может поселиться и в доме. В последнем случае крайне полезен, пока жильцы оставляют для него молоко и выпечку, однако, не стоит дарить слишком много еды, иначе может оскорбиться и уйти.
Брауни любят помогать по дому, но критику воспринимают в штыки. Обидешь такого и бед не миновать.

Фейри-рудокопы, которым известно местонахождение жилы в толще скал
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Мистическое явление, сопровождающее заплутавших в лесу до безопасного места. Иногда огоньки могут вывести к сокровищам или помочь найти потерянное.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Не смотря на свой устрашающий вид, совершенно безобиден и дружелюбен к людям.
Живёт в пещере, он не нападёт если ему не докучать.
Больше всего на свете вулвер любит рыбачить и, бывает, оставляет свой улов на пороге бедняков.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ


ВРЕДНЫЕ ДУХИ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/894909.png

БОГГАРТ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/975106.png

ИМП

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/262116.png

КЛУРИКОН

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/338332.png

ПИКСИ

Обычно боггарт дружелюбно настроен к хозяевам дома, но иногда способен и на злые проделки (отвязывает домашний скот, бьет посуду, крадет пищу).
Показываются в основном ночью, когда их легче спутать с настоящими чудовищами.
Духи обычно привязаны к дому, и в этом случае, казалось бы, единственный способ избавиться от них — переехать. Однако, случается, что боггарт берёт на себя труд переехать вместе с обитателями дома. И чем больше отчаивается семья, тем веселее боггарту.

Их поведение описывают как диким и неуправляемым; как и феи, импы любят свободный дух и веселиться.
Лишь позже люди разделили их, назвав феи хорошими, а импов злыми. Тем не менее, оба существа любят шалости и запутывать людей. Большую часть времени шалости безвредны и веселы, но некоторые могут расстраивать и вредить, например, перенос детей из одного места в другое или попытки заставить путешественников заблудиться в незнакомых им местах.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Клуриконы всегда пьяны и угрюмы. Во многих сказках говорится, как они катаются на овце или собаке. Если вы относитесь к ним хорошо, они защитят ваш винный погреб, а если плохо — они будут сеять хаос в вашем доме и испортят винные запасы. В некоторых сказках они действуют как духи мест, где хранится алкоголь, преследующие пьяниц или нечестных служащих, которые воруют вино, а если жертва пытается уйти от своего мучителя, клуриконы прыгают в бочку, чтобы преследовать их.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Поведение пикси сильно непредсказуемо — от безобидных шалостей до смертельных проказ. Их любимая забава — сбивать с дороги путников. Кроме того, пикси крадут лошадей, особенно жеребят. Самый надёжный способ прогнать пикси — это вывернуть наизнанку куртку или показать им железный крест. Впрочем, пикси довольно дружелюбны. Они ухаживают за заброшенными могилами, оставляют на них цветы, помогают по дому, выполняя ту же работу, что и брауни. Правда, работа им быстро надоедает, и они бросают её при первом же удобном случае.


ОПАСНЫЕ ДУХИ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/256211.png

ХХХ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/256211.png

ХХХ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/256211.png

ХХХ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/29/2/256211.png

ХХХ

0


Вы здесь » Quiet waters » Hola! » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно